В battlefield 5 сделали очень много режимов на любой вкус хотя еще не добавили королевскую битву которую очень жду многие из нас. Мое мнение может не совпадать с вашим но лучшим режимом игры Battlefield 5 я считаю Прорыв и сейчас объясню почему.
Вспоминая игру Battlefield 3 и Battlefield 4 где основная масса карт была коридорного типа то есть похожая на прямоугольник мы знали все действия нашего противника, пути перемещения по карте и получали так называемый замес, отбивая точки друг у друга. С выходом Battlefield 1 нам дали более масштабирую войну с увеличенными картами по форме квадрата а если смотреть по точкам то чаще получаем круг где 64 игрока тупо по кругу захватывают точки без каких либо препятствий и как я выразился ранее без замеса. Вот именно по этой причине мне перестал нравиться классический захват в Battlefield 1 и в Battlefield 5. Ты тупо ходишь по кругу захватывая точки а учитывая размер карт это превращается в марафон и хорошо если тебе повезет догнать одного двух опаздывающих от своей команды и убить в спину )))). Решим Прорыв основан на режиме RUSH который был популярен в Battlefield 3, задачей на котором было заложить взрывчатку на передатчик и взорвать его. Их как правило было два и после уничтожения противника откидывало назад держать оборону новых. В режиме Прорыв Battlefield 5 почти тоже самое НО вместо передатчиков у нас классические точки с флагами и условие захватить и удержать одновременно все. Тогда противника так же откидывает на новые а мы опять наступаем или наоборот обороняемся. И дело тут в том что все действия происходят не на огромной карте а на не большой местности и мы получаем тот не достающий драйв и замес которого нет на режиме Захват.