Играя в наш любимый шутер мы иногда сталкиваемся с различными проблемами и вот очередная в Battlefield 5 ошибка 34601.  Решением данной проблемы поделился с нами участник нашего telegram чата Игорь Матросов. Если честно я не встречался с такой проблемой но решил ее кинуть сюда. Итак у Игоря интернет от компании Билайн, в Battlefield 5 он играет на PS4 pro. При частом появлении ошибки Игорь обратился в техническую поддержку EA где ему поясни какие действия нужно провести при решении ошибки 34601 в Battlefield 5, содержание письма с ответом от EA я скопирую ниже.

Спасибо, что связались с EA Help.
С Вами Александр.

Для решения Вашей проблемы — необходимо открыть порты.

Для этого, нужно будет связаться с Вашим интернет провайдером и попросить его открыть для Вас следующие порты:

TCP:
80, 443, 9988, 10000-10100, 17502, 42127

UDP:
3659, 14000-14016

Как вы уже поняли EA дает рекомендации по решению проблемы а вот откроют ли вам эти порты и открыты ли они с этими вопросами вам на горячую линию к провайдеру интернета. Очень надеюсь что данная инструкция поможет вам решить ошибку 34601 в Battlefield 5.

 

0

У этой записи 32 комментариев

  1. Ошибка является массовой прошу всех кто прочитал данный пост оставить комментарий помог ли вам этот способ!

    0
    1. Помогло открытие основных портов. PC, Билайн, Москва.

      0
      1. есть подозрения , что не открыты порты со стороны провайдера , хотя до этого все работало и не нужен был открывать порты. все упирается в еа с их серверами.

        0
          1. порты открыл на роуторе но при проверке портов они остались закрытыми. файрвол провайдера пишет , что все порты открыты. у меня все устройства подписанны в роутере

            https://pp.userapi.com/NVTN3ADSCbszU3t2jsXfAsx-2YKv5H1Wn1iDSw/M4xZ1wUc_nQ.jpg

            0
          2. да , только что. сказали что все порты открыты. провайдер билайн- москва

            0
          1. а какой локальны порт?) нигде про про небыло сказано)

            0
          2. а какие локальные порты должны быть указанны?

            0
  2. порты открыл на роуторе но при проверке портов они остались закрытыми. файрвол провайдера пишет , что все порты открыты

    0
    1. Я думаю нужно позвонить им они все скажут. ПС фото можно грузить в сообщение. скрепка с правой стороны

      0
      1. я как гость пишу) видимо недоступна такая роскошь )) рег надо)

        0
  3. Помогло! но не с помощью звонка к провайдеру Билайн где мне прошлось пройти через 7 кругов ада чтобы попасть на инженера, а помогло просто в настройках роутера вбить данные порты и всё заработало

    0
    1. спасибо большое можно узнать ваш город и если можно скрин настроек роутера прикрепите к ответу!

      0
  4. Спасибо!!! Помогло (ввел в настройки роутера порты)

    0
  5. Открыл порты в брандмауэре, роутера нет, кабель подключен напрямую к компу. Проблема так и осталась…

    0
      1. Пробовал отключить, антивирь не стоит. та же хрень

        0
          1. Атомлинк, Жнлнзногорск (Красноярский край).

            0
          2. Тогда вот так сделаем ? идем сюда https://2ip.ru/check-port/

            и смотрим что получается. если пишет закрыт морочим голову провайдеру с угрозами об закрытии договора на предоставление услуг так как вы ими в полной мере пользоваться не можете из-за ограничения трафика.

            0
  6. Только что прилетела мне обнова на 2 гига, после нее опять начала эта ошибка вылетать 🙁

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Закрыть меню
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля