В battlefield всегда будет и было много читеров и я лет пять назад детально разобрался во всех показателях статистики и решил поделиться с вами.
Многие знакомы с этой волшебной штукой, но не все относятся к ней однозначно, все верно, это лишь цифры с вероятностью погрешности, но, на данный момент, это один из двух существующих документальных показателей, второй это скрины punkbustr’a. Поэтому предлагаю рассмотреть основные моменты, чтоб минимизировать погрешность в решении, принятых на основании данного изобретения.
Основополагающим фактором в вычислении, является статистика, используемого игроком оружия. Базируется она на нескольких категориях, попробуем расшифровать.
Kpm – Количество убийств в минуту
Dmg – Урон относительно используемого оружия
Hskr – Соотношение убийств в голову
Khr – Соотношение выстрелов и убийств
Accuracy – Аккуратность
Главным фактором в принятии решения по игроку, является не только главный процентный бар, который конечно-же является общим показателем, а соотношение нескольких показателей, исключая погрешность, созданную самим игроком, специально или случайно.
Kpm
Начнем по порядку, Kpm, является одним из главных показателей, к которому необходимо обращаться при сопоставлении цифр других показателей. Если вы увидели в соседней колонке красные цифры, не торопитесь банить, посмотрите на Kpm, если он в пределах нормы, не стоит банить игрока, возможно это та самая случайность, а если и нет, то данный игрок нанесет минимальный вред для других игроков, запомните, Kpm главный показатель.
Высокий Kpm, как правило, является следствием многих факторов, реакция, зрение, умелое обращение с оружием или, вызвано такими читами как, wallhack, maphack, autospot, aimbotи кто знает, чем еще, поэтому, это главный знаменатель, негативного воздействия игрока на окружающих)).
В читометре, Kpm показывает средние (черный цвет), высокие (ярко зеленый) и нереальные значения (красный), отмечая их соответствующим цветом, в зависимости от используемого оружия, автоматическое оружие, допускает более высокие показатели, снайперские винтовки более низкие и т.д. Многие скажут, у меня красный цвет и я ничего не использую, все верно, ваши показатели могут быть искусственно завышены, например, если вы снайпер, бегаете с пистолетом, а винтовку достаете только для выстрела на дальние дистанции)), что тут сказать, разработчики игры предоставляют два слота для оружия, основной и второстепенный, исходя из этого, предполагается использование основного оружия в основном)), читометр работает по такому-же принципу, вычисляя убийства в минуту в соотношении времени, когда данное оружие у вас в руках, поэтому тут могу сказать одно, это ваши проблемы.
Содержание
Завышенные показатели
Нормальные показатели
Если вы не прибегаете к читам и не завышаете искусственно показатели, ваш цвет будет ярко зеленым, это максимум, все остальное чит и «задротство», играйте для удовольствия)).
Dmg
Итак, идем дальше, Dmg, процентное соотношение наносимого урона оружием, дистанции и части тела, куда попала пуля. В нормальном режиме игры, у игрока 100% здоровья, у оружия, так-же есть показатель урона в процентах. Возьмем к примеру штурмовые винтовки, в своем большинстве, максимальный урон от одной пули при попадании в корпус противника, составляет 25% при дистанции до начала падения урона, т.е. это максимальный урон наносимый в пределах характеристик оружия на определенной дистанции, если дистанция между вами и противником увеличивается в рамках характеристики оружия, то и процент урона будет ниже. Минимальный урон штурмовых винтовок при попадании в корпус 18.4% на любой дистанции, после дистанции падения урона, но, в вашем читометре, если вы честный игрок, вы будете наблюдать более низкие показатели, так-как данный показатель, учитывает урон попадания во все части тела, в том числе ноги и руки, где процент урона очень небольшой. Поэтому, если вы видите, что цифры в показателе Dmg завышены, следует обратить внимание на другие факторы, дабы исключить ошибку. Например, в данном скрине читометра, игрок использует чит на урон, урон от каждой его пули 100%, снижен он, только по причине той-же дистанции и места попадания. Но бывает ситуация, когда Dmg, например, завышен на одном оружии, это не всегда чит, стоит обратить внимание, что это за оружие, сколько убито из него ботов и сколько произведено выстрелов. К примеру, если взять штурмовую винтовку из которой вы не стреляли, поставить дюжину гвардейцев и каждой выпущенной пулей попасть в корпус, а еще лучше в голову, при дистанции до начала падения урона, ваш Dmg будет сиять красным, так-как при разработке игры и разработке читометра, такой идиотизм не учитывался, согласитесь, на поле боя игры, вам это не удастся проделать без дюжины верных товарищей, готовых отдать жизнь бота за этот цирк)).
Нормальные показатели урона
Hskr
Следующий показатель, процент убийств в голову Hskr, самый неоднозначный показатель, он у многих сияет зеленым и красным цветом, ввиду непредсказуемости пуль в разбросе и сочетании маленького количества убийств, например. Поэтому, его всегда нужно сопоставлять с другими показателями читометра. Опять-же, опус магно-дротам и арбалето-дротам, это ваши проблемы, что у вас там все красное, стиль вашей игры никто разбирать не собирается, поэтому, типов с орлиными глазами мы пропускаем, я им лишь советую играть с такими-же как они. Далее, данный показатель сияет красным цветом, как правило у любителей использовать aimbot с прицелом на голову, тут необходимо обратить внимание на Kpm, так как при высокой интенсивности боя эти ястребы себя быстро выдают высокими показателями в обоих столбцах, а это как мы логически догадываемся, нереально. Тут также следует отдельно упомянуть снайперов, так-как в голову им попасть легче, в виду более спокойной обстановки, но, если их Hskr, опять-же, дополнен высоким Kpm, все, это палево, тот-же aimbot или wallhack, баньте негодяя.
Скрин товарища, который явно использует aimbot с прицелом в голову, хорошо, что он не додумался включить nospread (разброс) чит, иначе мы бы наблюдали более высокие цифры.
Нормальные показатели
Khr
Процентное соотношение убийств и выпущенных пуль, очень важный показатель, никогда не горит зеленым или красным, по простой причине, он легко контролируется самим игроком. Но, не все знают, что существует читометр или просто не обращают внимания на данный показатель, а тут все просто, включил все читы какие у тебя имеются, получай 100%)), включил половину, 50%)), в целом конечно показатель плавает до 30%, так-как есть любители стрелять исключительно на поражение, опять-же отсылка к нашим любимым «задротам», но как я и говорил ранее, это их проблемы.
Khr не стесняющегося читера)).
Accuracy
А вот тут уже более интересная штука, нежели Khr, accuracy это соотношение процента попаданий и выстрелов, это может быть показателем более хитрого читера, нежели в истории с товарищем выше. В принципе, все тоже самое, за исключением одного, не стоит завышенный урон на оружии. На скрине видно, что товарищ использует aimbotс прицелом на корпус и wallhack, дабы долго не искать, куда произвести выстрел. Опять-же больная точка для наших любимых скилов, так-как они считают драгоценные пульки выпущенные из оружия, как и раньше, предлагаю им плакать, а вам не заморачиваться, если показатели вам видятся не очень нормальными, баньте!))
Итог
И в завершение, обращайте внимание на сумму показателей игрока, соотносите их с цифрами ниже, они помогут вам сделать окончательный вывод, что вы увидели в статистике, случайность, читера или пряморукого «задрота» с wallhack читом. Всегда обращайте внимание на время и количество убийств из оружия, где другие показатели выше нормы, дабы исключить случайность, баньте только отпетых читеров или долго-играющих тихушников, 10% в главном баре при тысяче часов игры, это хакер или как они себя называют, профессиональные игроки, поэтому, помогите им, не дайте снизить уровень игры, отправьте их на встречу к другим профессионалам, играя с новичками они теряют навыки и повышают свой читометр. Мир. Труд. Май.
Медаль с дверью — сбрасывание процента, посредством умышленного занижения статистики.
Медаль с молотом — неоднократное сбрасывание процента, посредством умышленного занижения статистики.