EA подробно рассказала о предстоящем обновлении Battlefield V # 4, которое будет выпущено на PlayStation 4, Xbox One и ПК сегодня.
По словам производителя игры, патч — это обновление с меньшим качеством жизни, которое предназначено для решения различных проблем, о которых сообщает сообщество. Обновление решает проблему мерцания при развертывании отряда, вносит улучшения в ружья, исправляет счетчик конца раунда Company Coin, а также предлагает некоторые улучшения стабильности.
В дополнение к вышесказанному, обновление также предлагает некоторые специфичные для платформы изменения, включая изменения DLSS для ПК. Примечания к выпуску для обновления можно найти ниже:
Battlefield 5 Приливы войны Глава 2: Удары молнии — Обновление № 4
Транспортные средства
Исправлено несоответствие длины визуального эффекта огнемета танка Черчилль Крокодил при просмотре от третьего лица и от первого лица.
Оружие, гаджеты и специализации
- Исправлена специализация буфера отдачи M1907 SF, которая ранее не работала.
- ZK-383 и Selbstlader 1916 больше не имеют неправильный уровень масштабирования с некоторыми прицелами при использовании специализации движения Fast ADS.
- Настроен баланс дробовика. Мы обнаружили, что ружья были неэффективными по сравнению с ближними СМГ. Перечисленные ниже изменения, связанные с падением урона и повреждением гранул, заставляют ружья действовать более последовательно в ближнем бою и дают им немного более длинный оптимальный диапазон.
- Увеличена начальная дистанция нанесения урона для картечь и боеприпасов на 1 м.
- 12g Автоматически и M1897: увеличен максимальный урон дробью с 5 до 7,2.
- M30 Drilling: увеличен максимальный урон гранул с 5 до 6,3.
Карты и режимы
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при использовании функции «Перераспределить» или «Перезапустить тренировочный диапазон».
- Теперь появляется правильное количество солдат, необходимое для продвижения цели.
- Военные истории: игрокам больше не придется останавливаться на «Последнем тигре» во время раздела «Достигни немецкой передовой базы».
- Исправлена функция вибрации контроллера, которая не работала должным образом на некоторых картах во время игры в Grand Operations.
UI / HUD / Параметры / назначения
- Исправлена проблема мерцания, которая могла произойти на экране перегруппировки отряда. Все субтитры во введении Combined Arms теперь срабатывают правильно.
- Уровень от уровня 49 до уровня 50 теперь правильно отображает правильный уровень на экране «Конец раунда».
Стабильность
- Многочисленные исправления сбоев и улучшения стабильности.
- Улучшения для ПК
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игроки меняли разрешение несколько раз подряд, когда включен DLSS.
- DLSS был отключен при использовании DX11 из-за проблем со стабильностью.
Xbox One-Specific Улучшения
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовики наносили меньше урона, чем предполагалось.
Улучшения, специфичные для PlayStation 4
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовики наносили меньше урона, чем предполагалось.