Релиз номерной Final Fantasy — это событие для фанатов не только серии, но и ролевых игр. С последними релизами франшиза всё больше тяготела к экшену, и в Final Fantasy XVI, судя по первым обзорам, трансформация завершилась.

Критики вынесли вердикт Final Fantasy XVI — плохая ролевая игра, но отличный боевик

К моменту публикации материала у Final Fantasy XVI на сайте агрегатора Metacritic собралось более 100 рецензий со средней оценкой 88 %. На OpenCritic картина схожая — свыше 66 материалов и 91%.

До звания самой высокооценённой игры в серии (Final Fantasy IX с 94 %) новая часть не дотянулась, но последние крупные релизы переплюнула: Final Fantasy VII Remake получила 86−89 %, а Final Fantasy XV — 81−85 %.

Критики вынесли вердикт Final Fantasy XVI — плохая ролевая игра, но отличный боевик

Рецензенты хвалят динамичную боевую систему, кинематографичные сражения и сцены, проработку персонажей, сюжет в целом, мрачный фэнтезийный антураж, обилие контента, приятную графику и саундтрек.

В минусы проекту записали неровный темп повествования, поверхностные ролевые элементы, архаичную структуру некоторых квестов и проблемы с удержанием 60 кадров/с в режиме производительности.

Критики сходятся во мнении, что с Final Fantasy XVI у Square Enix получился отличный фэнтезийный боевик со зрелищными битвами и отличной музыкой,

Читать продолжение в источнике

Закрыть меню
Adblock
detector