NVIDIA выпустила свежее обновление драйвера для фирменных видеокарт. Пакет GeForce Game Ready 471.11 WHQL обеспечивает поддержку новых игр и обновлений, включая последний патч для DOOM Eternal, который вводит в игру отражения с поддержкой трассировки лучей и технологию NVIDIA DLSS.
Кроме того, новый драйвер обеспечивает оптимальную поддержку LEGO Builder’s Journey, которая включает несколько новых эффектов, основанных на технологии трассировки лучей и повышает производительность DLSS. Свежее ПО добавляет поддержку NVIDIA DLSS в Rust. Кроме того, новый драйвер готов к работе с игрой F1 2021 от Codemasters и Electronic Arts, которая будет запущена в следующем месяце.
NVIDIA добавила в свежий драйвер поддержку майского обновления Windows 10. Компания также напомнила пользователям старых графических адаптеров, что драйверы 470-й серии будут последними с поддержкой архитектуры Kepler. Ещё было отмечено, что поддержка NVIDIA DLSS для игр на базе Vulkan API теперь доступна в Proton, что позволяет Linux-геймерам использовать выделенные тензорные ядра своих видеокарт GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood.
В новом драйвере NVIDIA также исправила ряд проблем, наблюдающихся в предыдущих версиях ПО, включая чёрный экран при загрузке Windows на системах с GeForce GTX 980M и мерцание в режиме HDR на некоторых дисплеях, подключаемых по HDMI. Решена проблема с некорректным отображением цветов в некоторых играх, если фильтр резкости Freestyle используется с включённым HDR. Исправлен баг, при котором дисплей может мерцать или терять сигнал при запуске игры на мониторе VRR с адаптивной синхронизацией в конфигурации с несколькими мониторами при совместном использовании одного и того же режима отображения. Также решена проблема, из за которой монитор, подключённ