Средняя цена потребительских продуктов AMD за год подскочила почти на треть

Средняя цена потребительских продуктов AMD за год подскочила почти на треть

Квартальная отчётность AMD показала, что компания не только твёрдо стоит на ногах, но и с уверенностью смотрит в ближайшее будущее. Выручка в первом квартале выросла на 93 % в годовом исчислении, в сегменте вычислительных и графических продуктов она увеличилась на 46 %. Более подробная отчётность компании позволяет понять, какие факторы влияли на этот успех.

Средняя цена потребительских продуктов AMD за год подскочила почти на треть

Форма квартального отчёта 10-Q появилась в разделе сайта AMD для инвесторов уже сегодня, значительная её часть была посвящена перечислению тех рисков, с которыми компания сталкивается в своей повседневной деятельности. Немалое внимание уделялось влиянию пандемии COVID-19 на финансовые показатели AMD. Компания пояснила, что год назад клиенты в Китае резко сократили закупки продукции, а всё первое полугодие AMD приходилось сталкиваться с просрочкой платежей по контрактам.

Средняя цена потребительских продуктов AMD за год подскочила почти на треть

Более детальный анализ динамики изменения выручки на направлении вычислительных продуктов и графики позволил понять, что в количественном выражении поставки продукции в этом сегменте выросли всего на 12 %, тогда как средняя цена их реализации подскочила за год сразу на 32 %. В количественном выражении локомотивом статистики выступали преимущественно центральные процессоры Ryzen, как гласит отчёт AMD. Они же в значительной степени определили рост средней цены, но графические решения семейства Radeon им тоже помогали. Реклама Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

В структуре операционных расходов AMD в минувшем квартале тоже произошли интересные изменения. Финансирование исследовательской деятельности и разработок увеличилось на 38 % до $610 млн. На квартальной конференции представители AMD подчеркнули, что высокие темпы роста выручки позволяют компании увеличивать расходы на разработки, но в целом компания намеревается удерживать их в определённых рамках, чтобы не жертвовать прибылью.

Маркетинговые, общие и административные расходы AMD выросли за год на 60 % до $319 млн, и в компании объясняют это необходимостью активнее п

Читать продолжение в источнике

Закрыть меню
Adblock
detector