Компания NVIDIA объявила сроки проведения конференции GTC 2022. Мероприятие состоится в виртуальном формате с 21 по 24 марта. Центральным событием станет выступление главы компании Дженсена Хуанга (Jensen Huang), а всего пройдёт более 900 сессий, в рамках которых выступят 1400 спикеров — специалистов по системам искусственного интеллекта, высокопроизводительным вычислениям, компьютерной графике и другим сферам IT.
Как сообщает пресс-служба NVIDIA, конференция GTC 2022 будет посвящена «ускоренным вычислениям, глубокому обучению, анализу данных, цифровым двойникам, коммуникациям, квантовым вычислениям и вычислениям в центрах обработки данных, облаках и периферии. По данным организаторов в мероприятии примут участие представители Amazon, Autodesk, Barclays, Bloomberg, Cisco, Deloitte, DeepMind, Dell Technologies, Epic Games, Ericsson, Flipkart, Google Brain, Lockheed Martin, Mercedes-Benz, Microsoft, NASA, NFL, Pfizer, Snap, Sony, Visa, VMware, Walt Disney, Zoom, Корнельского университета, ВВС США, а также других компаний и организаций.
В рамках мероприятия ожидается реализация ряда учебных программ, многие из которых будут предлагаться бесплатно: предусмотрены курсы для студентов, молодых специалистов и профессионалов. Все семинары и сессии будут проводиться сертифицированными специалистами DLI из NVIDIA или компаний-партнеров. Отдельно предусмотрена поддержка для технологических стартапов.
Среди спикеров GTC:
- Эндрю Нг (Andrew Ng), основатель DeepLearning.AI, основатель и генеральный директор Landing AI
- Бьёрн Стивенс (Bjorn Stevens), управляющий директор и глава отделения в The Atmosphere in the Earth System, Институт метеорологии Макса Планка
- Челси Финн (Chelsea Finn), доцент компьютерных наук, Стэнфордский университет
- Хао Янг (Hao Yang), вице-президент по исследованиям в ИИ, Visa
- Джек Джин (Jack Jin), ведущий инженер по машинному обучению, Zoom
- Джо Укузоглу (Joe Ucuzoglu), генеральный директор Deloitte U.S.
- Лидия Фонсека (Lidia Fonseca), директор по цифровым технологиям, Pfizer
- Магнус Эстберг (Magnus Östberg), главный специалист по программному обеспечению, Mercedes-Benz AG
- Марке Пети (Marc Petit), директор по Unreal Engine, Epic Games
- Маркус Гросс (Markus Gross), вице-президент по исследованиям, Walt Disney Studios
- Майкл Руссинович (Michael Russinovich), технический директор, Microsoft Azure
- Наталия Татарчук (Natalya Tatarchuk), директор международного направления по графике, Unity
- Питер Стоун (Peter Stone), исполнительный директор в Sony AI и профессор информатики в Техасском Университете города Остин
- Стефан Сиклингер