Технологии потоковых облачных игр всё ещё находятся в зачаточном состоянии, и даже крупным игрокам с огромным количеством средств сложно их продвигать — Google совсем недавно закрыла собственные студии, создававшие игры для Stadia. GeForce Now тоже переживает не лучшие времена после ухода из сервиса издателей Activision Blizzard, Bethesda и 2K Games. Но NVIDIA уверена, что не допустит тех же ошибок, что её конкуренты.

NVIDIA не хочет, чтобы GeForce Now повторила ошибки Google Stadia

Вице-президент и руководитель подразделения GeForce Now Фил Эйслер (Phil Eisler) недавно дал интервью ресурсу PCGamesN относительно развития потоковых служб. По его словам, правильный подход — это отказ от покупки временных эксклюзивов в пользу предоставления возможности игрокам запуска игр в облаке из их существующих библиотек. NVIDIA не ограничивает пользователей возможностью покупать игру только на облачной платформе, где все еще сохраняется проблема высоких задержек, а оставляет им возможность скачать игру и запустить локально на своём ПК.

Кроме того, в то время как Stadia выступает полноценной отдельной платформой и требует от разработчиков усилий по переносу своих проектов, GeForce Now, как отмечает господин Эйслер, использует стандартные сборки для ПК. В результате NVIDIA, по сути, достаточно одного нажатия кнопки, чтобы добавить игру в каталог поддерживаемых.

Также разработчики не тратят усилия на поддержку своих игр в GeForce Now — оптимизации для обычных видеокарт подходят и для серверных ускорителей NVIDIA, которые оптимизированы для облачных вычислений и максимально быстрого и эффективного кодирования видео.

NVIDIA не хочет, чтобы GeForce Now повторила ошибки Google Stadia

NVIDIA не думает, что потоковые игровые службы когда-нибудь приведут к исчезновению мощных игровых ПК и консолей, как некоторые первоначально полагали. Скорее медленный рост таких сервисов похож на поступательное развитие сектора виртуальной реальности, бум которой тоже не случился. Но облачные службы уже становятся дополнительным вариантом игры на слабых ПК и мобильных устройствах, причём с универсальным кроссплатформенным подходом.

«Облачные игры также дают возможность расширить рынок, мгновенно сделав миллиард маломощных ПК и других устройств готовыми к запуску требовательных проектов, — считает руководитель NVIDIA. — Это возможность познакомит

Читать продолжение в источнике

Закрыть меню