NVIDIA в рамках своей презентации на выставке Computex 2021 представила ряд игр, которые получат поддержку трассировки лучей и интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling).

NVIDIA рассказала ещё о пяти играх, которые в ближайшем будущем получат поддержку трассировки лучей и технологии DLSS

Как стало известно, упомянутые технологии появятся в шести играх — про DOOM Eternal мы уже писали, а сейчас расскажем об оставшихся пяти:

  • условно-бесплатный симулятор выживания Icarus — глобальное RTX-освещение и NVIDIA DLSS на запуске ближайшей осенью;
  • бывшая мобильная головоломка LEGO Builder’s Journey — трассировка лучей (жидкая среда, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 22 июня;
  • хоррор-головоломка от первого лица DYING: 1983 — трассировка лучей (затенение, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS. Дата внедрения технологий не уточняется;
  • киберпанковый ролевой экшен The Ascent — трассировка лучей (тени, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 29 июля;
  • научно-фантастический хоррор The Persistence — трассировка лучей (тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске улучшенного издания 11 июня.

На то, как интеграция трассировки лучей и связанных с ней эффектов повлияла на внешний вид перечисленных проектов, можно посмотреть в прикреплённом ниже плейлисте.

Вдобавок на презентации NVIDIA в рамках Computex 2021 было объявлено, что поддержку конкретно NVIDIA DLSS получат ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 и сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет направлять вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX

Читать продолжение в источнике

Закрыть меню
Adblock
detector