NVIDIA в рамках своей презентации на выставке Computex 2021 представила ряд игр, которые получат поддержку трассировки лучей и интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling).
Как стало известно, упомянутые технологии появятся в шести играх — про DOOM Eternal мы уже писали, а сейчас расскажем об оставшихся пяти:
- условно-бесплатный симулятор выживания Icarus — глобальное RTX-освещение и NVIDIA DLSS на запуске ближайшей осенью;
- бывшая мобильная головоломка LEGO Builder’s Journey — трассировка лучей (жидкая среда, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 22 июня;
- хоррор-головоломка от первого лица DYING: 1983 — трассировка лучей (затенение, тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS. Дата внедрения технологий не уточняется;
- киберпанковый ролевой экшен The Ascent — трассировка лучей (тени, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске 29 июля;
- научно-фантастический хоррор The Persistence — трассировка лучей (тени, глобальное освещение, отражения) и NVIDIA DLSS на запуске улучшенного издания 11 июня.
На то, как интеграция трассировки лучей и связанных с ней эффектов повлияла на внешний вид перечисленных проектов, можно посмотреть в прикреплённом ниже плейлисте.
Вдобавок на презентации NVIDIA в рамках Computex 2021 было объявлено, что поддержку конкретно NVIDIA DLSS получат ковбойский экшен Red Dead Redemption 2 и сетевой шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Напомним, NVIDIA DLSS использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения, что позволяет направлять вычислительные ресурсы графических ускорителей NVIDIA RTX