Компания NVIDIA выпустила пакет графического драйвера GeForce Game Ready 517.48 WHQL. В него добавлена поддержка условно-бесплатного командного шутера Overwatch 2. Кроме того, производитель внёс обновления в технологию масштабирования изображения DLSS для авиационного симулятора Microsoft Flight Simulator.
NVIDIA также исправила ряд проблем и ошибок, наблюдавшихся при использовании предыдущих версий драйвера:
- на некоторых ноутбуках Lenovo с дискретной видеокартой NVIDIA наблюдались проблемы с настройками яркости;
- использование инструмента «Уменьшить шум» в Adobe Illustrator с трассировкой лучей делало изображение пиксельным;
- программа Chaos Vantage не запускалась при включённом NVLink в Windows 11;
- в Adobe Photoshop были устранены случайные сбои DirectML.dll;
- устранены проблемы с производительностью при использовании мониторов с VRR в программе Fusion 360;
- в Jurassic World Evolution 2 больше не наблюдаются мерцания теней;
- в Microsoft Flight Simulator исправили графический баг с некорректным отображением текстур в процессе длительной игровой сессии;
- исправлена неполадка, не позволявшая выставить исходное разрешение экрана на мониторах Samsung U28R55 и ASUS VG249Q1A;
- устранена проблема, из-за которой ноутбуки Razer не обнаруживали внешние дисплеи, подключённые через док-станции или адаптеры USB-C/Thunderbolt;
- устранена проблема с «вылетами» приложений на ПК, использующих процессоры, у которых больше 32 логических потоков.
Компания также перечислила известные проблемы, которые будут исправлены с ближайшими обновлениями драйвера:
- включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью, если в настройках выставлены параметры, не соответствующие исходному разрешению экрана;
- изображение видео, просматриваемого в браузере Microsoft Edge, может становиться зелёным, если включена функция NVIDIA Image Scaling, и компьютер вышел из спящего режима или запущен с помощью быстрого старта;
- записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включён параметр «Использовать HDR»;
- монитор может время от времени мерцать или выходить из спящего режима при включённых функциях DSR/DLDSR;
- снижение производительности в Minecraft Java Edition на видеокартах GeForce RTX 30-й серии;