Компания NVIDIA выпустила пакет графического драйвера GeForce Game Ready 517.48 WHQL. В него добавлена поддержка условно-бесплатного командного шутера Overwatch 2. Кроме того, производитель внёс обновления в технологию масштабирования изображения DLSS для авиационного симулятора Microsoft Flight Simulator.

NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 517.48 WHQL с поддержкой Overwatch 2 и обновлениями технологии DLSS для Microsoft Flight Simulator

NVIDIA также исправила ряд проблем и ошибок, наблюдавшихся при использовании предыдущих версий драйвера:

  • на некоторых ноутбуках Lenovo с дискретной видеокартой NVIDIA наблюдались проблемы с настройками яркости;
  • использование инструмента «Уменьшить шум» в Adobe Illustrator с трассировкой лучей делало изображение пиксельным;
  • программа Chaos Vantage не запускалась при включённом NVLink в Windows 11;
  • в Adobe Photoshop были устранены случайные сбои DirectML.dll;
  • устранены проблемы с производительностью при использовании мониторов с VRR в программе Fusion 360;
  • в Jurassic World Evolution 2 больше не наблюдаются мерцания теней;
  • в Microsoft Flight Simulator исправили графический баг с некорректным отображением текстур в процессе длительной игровой сессии;
  • исправлена неполадка, не позволявшая выставить исходное разрешение экрана на мониторах Samsung U28R55 и ASUS VG249Q1A;
  • устранена проблема, из-за которой ноутбуки Razer не обнаруживали внешние дисплеи, подключённые через док-станции или адаптеры USB-C/Thunderbolt;
  • устранена проблема с «вылетами» приложений на ПК, использующих процессоры, у которых больше 32 логических потоков.

Компания также перечислила известные проблемы, которые будут исправлены с ближайшими обновлениями драйвера:

  • включение и выключение HDR в игре вызывает проблемы со стабильностью, если в настройках выставлены параметры, не соответствующие исходному разрешению экрана;
  • изображение видео, просматриваемого в браузере Microsoft Edge, может становиться зелёным, если включена функция NVIDIA Image Scaling, и компьютер вышел из спящего режима или запущен с помощью быстрого старта;
  • записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках экрана Windows включён параметр «Использовать HDR»;
  • монитор может время от времени мерцать или выходить из спящего режима при включённых функциях DSR/DLDSR;
  • снижение производительности в Minecraft Java Edition на видеокартах GeForce RTX 30-й серии;
  • Читать продолжение в источнике

Закрыть меню
Adblock
detector