Во время сегодняшнего выступления Unity GDC 2019 компания официально объявила о тесном сотрудничестве с NVIDIA, чтобы предложить трассировку лучей в реальном времени на основе RTX через движок Unity. «Ранний доступ,», доступен с сегодняшнего дня, а более оптимизированное решение будет развернуто для клиентов Unity во второй половине этого года.
Наталья Татарчук, вице-президент по графике в Unity Technologies, сказала в своем заявлении:
Мы создали HDRP, ориентируясь на будущее, и сегодня мы рады объявить о том, что работаем с NVIDIA, чтобы использовать его возможности трассировки лучей в реальном времени RTX, чтобы мы могли донести эту технологию до всех. Трассировка лучей в реальном времени значительно приближает графику в реальном времени к реальности, открывая врата для глобальных эффектов рендеринга.
Боб Питт, вице-президент по профессиональной визуализации в NVIDIA, добавил:
До NVIDIA RTX трассировка лучей в реальном времени постоянно находилась на горизонте. Теперь миллионы разработчиков, работающих с Unity, могут достичь потрясающей графики с молниеносной скоростью.
Демка для демонстрации трассировки лучей в реальном времени в Unity, была создана при сотрудничестве BMW Group. Она демонстрирует BMW 8 Series Coupe 2019 года, как в его реальной версии, так и в версии с трассировкой лучей.
PS эта сцена очень меня рассмешила))) Крики со сцены: Где настоящая BMW ? Эта ??? О_о а может эта ??? 😀
Народ давай комментарии а лучше споры дискуссии! Будем лучи искать че