Компания NVIDIA рассказала о новых играх, которые обзавелись поддержкой технологии интеллектуального масштабирования изображения DLSS на протяжении февраля или получат её до конца месяца.
Главной игрой февраля с DLSS стала дебютировавшая сегодня, 21 февраля, Atomic Heart — постапокалиптический боевик от разработчиков из студии Mundfish со старта обзавёлся поддержкой DLSS 3 (но не трассировки лучей).
С включённой DLSS 3 в 4K на GeForce RTX 4090 игра разгоняется до 184 кадров/с (прибавка 90 %), а на RTX 4080 — до 146 кадров/с (80 %). В 1440p на RTX 4070 Ti масштабирование улучшает производительность на 62 % (более 160 кадров/с).
Помимо Atomic Heart, в феврале поддержкой DLSS (правда, лишь второго поколения) также уже обзавелись:
- научно-фантастический роглайк-шутер Returnal — оснащён DLSS 2 и трассировкой лучей (тени и отражения) с самого релиза, который состоялся 15 февраля;
- стелс-хоррор в открытом мире Hello Neighbor 2 — получил поддержку DLSS 2 и трассировки лучей (глобальное освещение, тени и отражения) с патчем от 17 февраля;
- многопользовательский шутер PlanetSide 2 — получил поддержку DLSS 2 с патчем от 8 февраля;
- олдскульный боевик Wanted: Dead — оснащён DLSS 2 с самого релиза, который состоялся 14 февраля.
Кроме того, в публикации NVIDIA упоминается ещё одна новинка DLSS прошлого месяца — ритм-экшен Hi-Fi Rush, удививший общественность неожиданным релизом под самый конец января.
Что касается будущих новинок, то уже 23 февраля каталог DLSS 2 пополнят американский футбол в мире фэнтези Blood Bowl 3 (с 20 февраля играть могут по