Microsoft не верит, что у Google Stadia есть контент, чтобы конкурировать в играх с Xbox 

Google Stadia

Microsoft опубликовала несколько замечаний в отношении Google Stadia, утверждая, что, хотя у Google есть облачная инфраструктура для ее реализации, ей не хватает контента, чтобы убедить геймеров.
Кажется, 2019 год — год, когда облачные игры получат массовый толчок, готов ли мир и сети к этому или нет? Google уже представила свою будущую платформу Stadia, Apple собирается выпустить Apple Arcade, и даже ходят слухи о том, что Amazon разрабатывает свой собственный сервис облачных игр.
Другой конкурент, ожидающий своего часа, — это Microsoft с ее долгожданным проектом xCloud. Предполагается, что Microsoft в этом году выпустит Project xCloud на E3, и если это произойдет, война по облачным играм начнется всерьез.
С момента анонса Stadia Microsoft была откровенна в оценке платформы Google, и Фил Спенсер первоначально сказал: «В их объявлении не было больших сюрпризов». По словам Спенсера, Google связывает успех Stadia с контентом, сообществом и облаком. Ну, по словам директора по маркетингу Microsoft для Xbox Майка Николса, у Google только два из трех.

Google Stadia

«У новых конкурентов, таких как Google, есть облачная инфраструктура, сообщество с YouTube, но у них нет контента», — сказал Николс в интервью The Telegraph. 
У Google вполне может быть преимущество в облачной инфраструктуре, но такие игроки, как Microsoft и Sony, потратили годы на развитие библиотек контента, собственных студий и партнерских отношений с разработчиками. Это, как и вариант с локальным оборудованием, предположительно, по мнению Microsoft, привлечет геймеров. В заявлении для IGN Microsoft удвоила свои планы по облачным играм.

Закрыть меню