Microsoft только что подтвердила, что на продукты безопасности McAfee также повлияла ошибка в ежемесячном накопительном пакете Windows 7 KB4493472.
Ранее компания заявляла, что устройства с антивирусным программным обеспечением Avast, ArcaBit, Sophos и Avira не запускались или перестали отвечать после установки ежемесячного накопительного пакета апрельской версии 2019 для Windows 7.
На обновленной странице базы знаний Microsoft говорится, что в системах с установленными McAfee Endpoint Security Prevention и McAfee Host Intrusion Prevention могут возникнуть проблемы при загрузке после установки ежемесячного накопительного пакета.
«Microsoft и McAfee выявили проблему на устройствах с установленной McAfee Endpoint Security (ENS) предотвращением угроз 10.x или McAfee Host Intrusion Prevention (Host IPS) 8.0. Это может вызвать медленный запуск системы или перезапуск после установки этого обновления », — объясняет Microsoft.
А на Windows 10 тоже влияет?
Гигант программного обеспечения говорит, что в настоящее время он работает с McAfee над расследованием этой проблемы и ссылается на дополнительные статьи поддержки для McAfee Security (ENS) Prevention 10.x и McAfee Host Intrusion Prevention (Host IPS) 8.0.
Хотя McAfee подтверждает, что устройства, на которых работает его программное обеспечение, могут испытывать медленное время загрузки или снижение производительности, компания также указывает, что устройства Windows 8.1 и Windows 10 могут подвергаться воздействию в дополнение к Windows 7.
«Изменения в обновлении для Windows, выпущенном в апреле 2019 года для клиентской серверной подсистемы выполнения (CSRSS), привели к потенциальной тупиковой ситуации с ENS», — говорит Макафи. «McAfee исследует эту проблему и решит ее в будущем обновлении. В настоящее время доступна сборка Proof of Concept (POC) для проверки исправления.
Обходной путь, согласно McAfee, заключается в том, чтобы «отключить любое правило защиты доступа, которое защищает службу».