Basemark выпускает новый инструмент оценки производительности графики
Графический процессор Basemark позволяет сопоставлять результаты между Vulkan, OpenGL и графикой OpenGL ES в нескольких операционных системах.
Компания Basemark запустила сегодня Basemark GPU, новый инструмент оценки производительности графики для систем с графическими API-интерфейсами Vulkan 1.0, OpenGL 4.5 или OpenGL ES 3.1. Этот инструмент позволяет объективно и надежно оценивать и сравнивать графики производительности мобильных и настольных процессоров нового поколения.
«Мы использовали весь наш опыт в создании этого продукта. Работа началась два с половиной года назад, и этот масштабный проект завершился сегодняшним запуском настоящего современного продукта », — сказал Арто Руотсалайнен, генеральный директор Basemark. «Мы полагаем, что GPU Basemark станет важным инструментом для тех, кому поручено оценивать производительность графики в системах от смартфонов, смарт-телевизоров и автомобилей до ПК».
Basemark поддерживает сразу несколько операционных систем с поддержкой Android, Windows и Linux. Поддержка дополнительных графических API, таких как Metal и DirectX 12, и операционные системы, такие как Apple iOS, будут добавлены в ближайшие месяцы. Продукт использует Rocksolid Engine от Basemark, что позволяет тестеру выполнять одинаковые рабочие нагрузки по многим различным устройствам и технологиям, что позволяет использовать расширенные профили GPU со многих точек зрения.
Графический процессор Basemark разработан в тесном сотрудничестве с ключевыми игровыми полупроводниковыми компаниями, такими как Imagination Technologies, Intel, NVIDIA, Qualcomm и Renesas в рамках базовой программы разработки Basemark.
Скачать его можно с офф сайта :