Фил Харрисон (Phil Harrison) о том, как Google Stadia может создавать более качественные, более смоделированные игры, чем любое локальное оборудование

 Google Stadia

Фил Харрисон, ветеран индустрии, являвшийся высокопоставленным руководителем таких компаний, как Microsoft, Sony и Atari, стал вице-президентом Google в начале 2018 года. Более года игровая индустрия размышляла над чем он может работать в Google? Платформа потокового облака Stadia была анонсирована на прошлой неделе во время ежегодной конференции разработчиков игр.

Выступая на мероприятии, Харрисон нашел время, чтобы осветить, что делает Google Stadia уникальным. По его словам, наличие децентрализованной аппаратной структуры может позволить создавать более качественные и глубокие симуляции игровых миров. 

Когда у вас есть почти неограниченный объем вычислений в центре обработки данных, который вы можете использовать для поддержки своего игрового проекта — будь то значительно превосходящий многопользовательский режим, будь то распределенная физика или массовая симуляция — есть вещи, которые мы можем сделать внутри центра обработки данных, который вы никогда не сможете сделать внутри дискретного, автономного устройства.

Мы думаем, что разработчики будут в восторге от некоторых довольно обыденных вещах, которые на самом деле окажут огромное влияние на производительность и масштабируемость. Если хотите, у вас есть петабайты хранилища для вашей игры локально — очень, очень быстрое хранилище — так что вы можете создать симуляцию или базу данных, которая будет гораздо более сложной.

Если разработчик может взглянуть на ресурсы, которые мы можем использовать для игры, он сможет увеличить свои показатели на каждого игрока в мире, обладающего постоянной памятью, которая сохраняется на протяжении всего периода игры. Вы можете иметь десятки тысяч неигровых персонажей, каждый из которых имеет сложные отношения друг с другом и с игроком. Это требует огромного количества локальной базы данных, которую вы не можете сделать на отдельном, автономном компьютере.

Все это звучит заманчиво, хотя, скорее всего, эти технические функции могут быть реально использованы, только если разработчики создадут игру, адаптированную для Google Stadia, исключительно для этой платформы. Сейчас Джейд Рэймонд возглавляет создание собственной студии в Google, но пройдет некоторое время, прежде чем из нее выйдет игра.

Google Stadia будет выпущена с аппаратным обеспечением, вычислительная мощность которого оценивается примерно в 10,7 терафлопс. Тем не менее, Фил Харрисон уже дал понять, что это будет только для первого поколения Stadia, и центры обработки данных будут регулярно обновляться на более мощное оборудование в соответствии с требованиями как разработчиков, так и клиентов.

Более подробная информация об Google Stadia будет представлена летом.

Закрыть меню