Ранее в этом году Microsoft заявила, что 2019 год станет «чертовски хорошим годом» для Xbox, и теперь кажется, что мы увидим это на конференции разработчиков игр (GDC), которая запланирована на 18 марта. На официальном веб-сайте Microsoft организовала презентацию, в которой она представит SDK, который облегчит кросс-платформенную разработку Xbox Live.
Как сообщает Windows Central, расписание Microsoft GDC включает в себя сессию под названием «Xbox Live: расширение и вовлечение вашего игрового сообщества на iOS, Android, Switch, Xbox и ПК». В течение этого времени компания планирует продемонстрировать новый набор средств для разработки программного обеспечения (SDK), который позволит разработчикам создавать богатый опыт работы с Xbox, Android, iOS, Nintendo Switch и Windows PC. Неудивительно, что платформа Sony PlayStation в этом списке отсутствует.
Ключевые выводы из сессии перечислены ниже:
- Игроки Xbox Live очень активны и активны на Xbox и ПК, но теперь они могут использовать свою историю игровых достижений, список своих друзей, свои клубы и многое другое с ними практически на каждом экране.
- Это разрушит барьеры для разработчиков, которые хотят, чтобы их сообщества свободно взаимодействовали на разных платформах. В сочетании с игровыми сервисами PlayFab это означает, что разработчикам игр требуется меньше времени чтобы сделать игры веселыми.
Второй пункт довольно интересен, поскольку упоминает PlayFab, компанию, которая разрабатывает игровые сервисы для бэкэндов. Microsoft приобрела PlayFab в начале прошлого года, чтобы повысить масштабируемость своей игровой технологии.
Заголовок «Предполагаемая аудитория» в теме проливает еще больше света на возможности Microsoft SDK, как подробно описано ниже:
- Инженеры игровых сервисов стремятся сэкономить время и расширить клиентскую базу, позволяя управляемым игровым сервисам Microsoft управлять социальными, коммуникационными и многопользовательскими взаимодействиями на миллиардах экранов.
- Производители игр стремятся спланировать многоплатформенную стратегию, которая объединит наиболее активных и вовлеченных игроков в сообщество, где они могут смотреть, покупать, играть, приостанавливать и продолжать свои игры с одного устройства на другое на вершине самого надежного социального и многопользовательская сеть в мире.
Ясно, что у Microsoft большие планы на Xbox в этом году, и мы, вероятно, узнаем о них больше в следующем месяце. Но все же думаю что это все не будет пользоваться большим интересом.