Как вы могли понять по ситуации, Kingston продолжает делать оперативную память. Которая будет выпускаться под новейшим брендом Fury. В частности, кит Kingston Fury Beast 2×8GB 3600MHz попал ко мне на обзор прямо сегодня и прямо сейчас.
Детали и другие модели ОЗУ Kingston здесь
Содержание
Видеообзор Kingston Fury Beast 2×8GB 3600MHz
Не хотите читать? Смотрите видео:
Позиционирование на рынке
Сами понимаете, перед нами память DDR4. Не DDR5, которая в продаже попадалась некоторое время назад. Правда, в странах заморских и буржуйских, да ещё и сразу была распродана под ноль.
Несмотря на то, что ни процессоров, ни материнок под неё нет. Тестировать не на чем. Да и цена была заоблачная. В отличие от Kingston Fury Beast, чья стоимость варьируется в районе 3300 грн (~$120). И да — есть варианты этой оперативки с частотами пониже, и даже с RGB наверху.
Характеристики и внешний вид
Два по восемь гиг, частота через XMP 2.0 — 3600 МГц.
Дизайн — вполне в стиле Kingston, чёрный радиатор, диагональные линии, белый логотип с резной текстурой.
Есть шильдик сзади с базовой информацией. А если забыли частоту и тайминги — то вам к блистеру, на котором всё это успешно рассказано.
Но если вы спрашиваете, за что тут 3000 гривен, то, например, чипы памяти Sk-Hynix D-Die. С частотами до 3600 МГц и таймингами 17-21-21-39.
Достигается это дело благодаря профилю XMP 2.0 — и заводится с нуля попыток, что называется. Тесты, правда, проводились на стенде от ASUS под Intel Core 11 поколения, не под AMD Ryzen, так что за частоты на даже 5000 серии я ничего не скажу.
Тестовый стенд
Скажу зато спасибо ASUS за предоставленные под процессор Intel Core i7-11700KF материнскую плату TUF Gaming Z590 Plus Wi-Fi, водянку TUF Gaming LC 240 RGB, видеокарту TUF Gaming RTX 3090 и монитор TUF Gaming VG259.
Тесты проводились под системным SSD IRDM M.2 на полтерабайта, игры грузились по два прогона бенчмарков через WD Black P10 на 4 терабайта. Ну и разумеется, питал всё это блок FSP Hydro PTM PRO 1200W.
Собственно, результаты тестирования на ваших экранах, на частотах 2400 МГц со стандартно выставленными таймингами…
…а также на частоте XMP 3600 МГц с таймингами, указанными выше.
Никаких резких, резвых, радикальных и рьяных изменений в производительности я не заметил, но надо понимать, что высокая частота памяти, как и двухканальность режима её работы, влияет намного больше на редкость случайных событий.
Будет банально меньше просадок в FPS. Мне это не особо важно — в S.T.A.L.K.E.R. просадки будут всегда, а больше н