У бюджетных…. да в принципе, всего на свете, не только кресел, есть опасность быть не очень вещами. Визуально или по надёжности, или по наличию отсутствия привычных или даже базовых фишек. Ну там, в случае с креслами, да и тем же Canyon Nightfall — наклоняемая спинка, пена с памятью, регулируемые подлокотники, прочное основание, стильный внешний вид.
Содержание
Видеообзор Canyon Nightfall
Не хочешь читать? Смотри видео:
Позиционирование на рынке
У Canyon Nightfall эт всё есть, не переживайте, и есть не только это. Что радует, учитывая цену в 8 000 гривен (около $350). Что уже сектор не очень бюджетный — я всё-таки находил кресла и подешевле. Но и до 15-тысячников ещё далеко.
Газлифт и настройка
На самом деле, дешевизна кресла такого плана может быть прощена одной главной вещью — категорией газлифта. Который, если слишком некачественный, может и сломаться, и заесть, и даже повторить судьбу поезда. Который сделал бум.
Тут — газлифт 4 категории. Максимальной, пиковой, лучше нет. Так что двигаемся дальше. Подлокотники — тоже стандарт, трёхмерное управление имеется, вверх-вниз, вбок и поворот вокруг оси.
Спинка наклоняется на угол аж 150 градусов, а может быть и зафиксирована намертво, скажем, на стандартных 90. Более того, есть и так называемый режим Top Gun, благодаря которому вы можете качаться вперёд-назад без особых проблем и ущерба для кресла.
Чему, собственно, способствует и рама на полтора миллиметра толщины, и плотная качественная эко-кожа, и наполнитель с пеной памяти.
База и подушки
Основание тоже надёжное — пятиконечное глянцевое с 60-мм полиуретановыми колёсиками.
Ну и привычная регулировка высоты никуда не подевалась, а максимальная нагрузка составляет 150 кг.
Подушки тоже есть, под голову и под поясницу. Правда, последняя не крепится и не фиксируется — что я могу назвать, пожалуй, единственным недостатком Canyon Nightfall GC-7.
Внешний вид
Ну правда, не внешний же вид в недостаток выделять? Да, цвет есть только один, зато нейтральный чёрный с оранжевыми вставками, линиями, деталями и акцентами.
Дизайн в целом агрессивный, спортивный, но не похож при этом на именно что спортивные модели.
Кому-то это будет минус, кто-то хочет прямо в кресле машины будто по бездорожью колесить, но в целом, дизайн хорош. Как, собственно, у очень многих вещей от Canyon — скажем, Corax CND-SGHS5, котору